Озвучивание

Голосовые приветствия

Голосовые приветствия

Голосовое приветствие вполне можно назвать автоответчиком. Такое сообщение, содержащее визитку компании или распределяющее звонки по операторам, удерживает клиента на линии и поддерживает с ним связь.

Кроме того, голосовое меню используется в мобильном и компьютерном софте, когда нужно проинформировать пользователя о функционале программы или описать ее.

Портфолио

Голос IT5

Язык:Итальянский

Пол: Женский

Возраст: Взрослый

Голос GR9

Язык:Греческий

Пол: Мужской

Возраст: Взрослый

Голоса

Специфика приветствий

Создавая голосовое сообщение, нужно понимать, какое впечатление вы хотите оставить у человека в конце и на какую волну его настроить. При этом надо учесть длину приветствий (не более 3-5 предложений на 10-15 секунд), лаконичность монолога и простоту передачи важной информации.

Как быть с переводным текстом?

Сделать вышесказанное несложно, как и договориться с диктором, но надо учитывать необходимость будущего перевода сообщения на несколько языков. Дело в том, что голосовые приветствия часто ориентированы на широкую аудиторию, поэтому исключать международных клиентов или пользователей нельзя. И тут возникают сложности. Где найти хороший иностранный голос? Переводить буквально или составить адаптированный вариант?

Автоматизированным сервисам – нет!

Существует множество конструкторов, которые создают голосовые приветствия автоматически. Однако их начитывают роботизированные голоса, которые отторгают пользователя. Механизмы ошибаются в ударениях и не меняют интонации. Голоса звучат с одинаковой скоростью, громкостью и тембром. То же можно сказать и об автоматическом переводе текста. В нем обязательно найдутся ошибки, а используемая лексика далека от актуальных речевых реалий.

Портфолио

Голос ES9

Язык:Испанский

Пол: Женский

Возраст: Взрослый

Голос AUE11

Язык:Австралийский английский

Пол: Мужской

Возраст: Взрослый

Голоса

Компания Universal Media предлагает качественное озвучивание для голосовых приветствий на любом языке мира. Наша команда – это опытные и проверенные дикторы, которые сами являются носителями языка и прошли наш строгий отбор. Наших дикторов отличают:

  • Четкие красивые голоса;
  • Отсутствие дефектов речи и акцентов;
  • Точное знание грамматики своего языка;
  • Широкий словарный запас с актуальной лексикой;
  • Оптимальные громкость и скорость речи.

В нашей компании вы можете выбрать диктора нужного пола и возраста, чтобы голосовое приветствие эффективнее влияло на целевую аудиторию.

При необходимости мы осуществляем не только озвучивание текста, но и его проверку на качество перевода и соответствие языковому контексту. Кроме того, у нас можно заказать иностранное озвучивание голосовой навигации с описанием нужных клиенту маршрутов, а также аудиорекламу и локализацию деловых презентаций на нужный язык.

Дополнительные услуги

Услуги
Наш сайт использует куки-файлы для того, чтобы обеспечить максимальные удобства пользователям.
TelegramSend us a messageSend us a message

Voice over services

Telephone messages

elephone messages recording

Voice greeting can be called an answering machine indeed. Such a message, containing the company’s business card or distributing calls along operators, keeps the client on the line and maintains contact with him.

Besides, voice menu is used in mobile and computer software in those cases when there is a need to inform a user of the program’s functionality or describe it.

Audio showreels

Voice IT5

Language:Italian

Gender: Female

Age: Adult

Voice GR9

Language:Greek

Gender: Male

Age: Adult

Voices

Distinguishing features of greetings

Creating a voice message, one should realize what kind of impression he wants to leave on a person at the end and what to set his heart on. That being said, you should consider the length of greetings (not more than 3-5 sentences per 10-15 seconds), concision of speech and simplicity of the message being sent.

How to deal with translated text?

It’s not particularly difficult to do the above mentioned or have an arrangement with a speaker, yet you should keep in mind that the message would later need to be translated into several languages. The point is, voice greetings are often aimed at wide audience and you cannot disregard international clients or users. Here comes the problem. How to find a good foreign voice? Should you translate literally or localize the text?

Say no to automated services!

There are many constructors that create voice greetings automatically. However, they involve robotized voices that alienate users. Machines make prosody mistakes and do not vary tones. Speech speed, loudness and timbre never change. The same can be said about automated translation. It will always have errors, while the vocabulary is far from relevant speech circumstances.

Audio showreels

Voice ES9

Language:Spanish

Gender: Female

Age: Adult

Voice AUE11

Language:Australian English

Gender: Male

Age: Adult

Voices

Universal Media offers quality voiceover of voice greetings in any language. Our team consists of experienced and proven voiceover specialists who are native speakers that have passed our strict selection. Our speakers stand out for:

  • Distinctive and nice voices;
  • Speech void of defects or accents;
  • Proper knowledge of native language’s grammar;
  • Large contemporary vocabulary;
  • Optimal speech intensity and speed.

We provide you with an option to choose between speakers of different sex and age group so that the voice greeting influenced the target audience more efficiently.

In addition to voiceover, we can perform proofreading to check for translation quality and correspondence to language context. Besides, you can order international voiceover of voice navigation, involving description of routes relevant for the client, as well as audio commercials and localization of business presentation in a specific language.

Additional services

Services
This website uses cookies to enhance the user experience.
TelegramChat with usChat with us, we're online!