Озвучивание

Приложения

Приложения

Разработка и запуск приложений для смартфонов может принести огромный доход, особенно если вы планируете выходить на иностранный рынок. Но чтобы иметь положительный отклик от пользователей разных стран, нужно заранее позаботиться об удобстве софта, а именно – о его переводе, озвучивании и локализации.

Зачем обращаться к профессионалам?

Иностранные мобильные приложения скачиваются реже и не задерживаются в ТОПе, если там небольшой выбор языковых настроек. Примерно также пользователи реагируют на корявый перевод. Механический голос и текст с ошибками не только отталкивают, но и затрудняют пользование софтом, не позволяя по достоинству оценить его функционал.

Каким должно быть решение проблемы?

Только одно – качественный перевод и профессиональное озвучивание. Причем речь идет не только о текстовых строчках из самого софта, но и о разделах инструкции, помощи, ответов и вопросов. Правда, тут возникает вопрос: как во всём этом разобраться и успеть с локализацией, пока приложение востребовано? Что делать, если вы запускаете приложение для разных иностранных пользователей одновременно и не имеете выходов на всех носителей языка?

Услуги опытных дикторов

На помощь к вам всегда придет наша компания Universal Media! Мы сделаем так, что вам не будет стыдно за свой софт ни в одной стране мира. Наша проверенная команда предлагает безошибочную и красивое озвучивание приложений грамотными дикторами.

Для вас мы можем не только воспроизвести готовый текст на иностранном языке, но и сделать перевод ваших наработок. Более того, мы проводим по необходимости корректуру, чтобы вы были уверены в отсутствии устаревших оборотов, двусмысленностей и грамматических ошибок.

  • Являются носителями актуального языка, поэтому знают даже нюансы в произношении каждого слова;
  • Читают текст увлекательно и современно, а не так, как это делают педагоги в языковых школах;
  • Обладают четко поставленной дикцией и звучным тембром;
  • Правильно расставляют смысловые интонации и используют разные речевые приемы, чтобы донести до пользователя смысл текста в доступной форме.

Помните, чем больше языковых версий у вашего приложения, тем больший успех его ожидает. А вас – дополнительная прибыль. Так что не медлите, и обращайтесь к нам прямо сейчас. И да, если вы не хотите останавливаться на озвучивании и переводе мобильного софта, у нас также можно заказать локализацию видео, рекламы или игр.

Дополнительные услуги

Услуги
Наш сайт использует куки-файлы для того, чтобы обеспечить максимальные удобства пользователям.
TelegramSend us a messageSend us a message

Voice over services

Mobile apps

Voice over for mobile app

Smartphone app development can earn you a fortune, especially if you plan to expand to foreign markets. However, you’ve got to make the software user-friendly and provide quality translation, voiceover and localization, in particular, to get positive feedback from international users.

Why resorting to professionals?

Foreign mobile apps are not downloaded as often and do not stay in the TOP-list unless provided with multiple language options. Likewise, users do not appreciate clumsy translation. Technical voice and mistakes in the text do not just alienate users, they complicate using the app and prevent people from appreciating its functionality.

What is the problem’s solution?

There is only one solution – quality translation and professional voiceover. We are talking about text lines from the software, as well as user manuals, support, Q&A sections. Truth to be told, it makes one wonder: how to clear all that up and manage to complete localization in time while the app is popular? What if you launch an app for different foreign users at the same time and do not have access to all native speakers?

The services of experienced voiceover specialists

Our company Universal Media is always here to help you! We will make sure you are not embarrassed of your product anywhere in the world. Competent speakers from our experienced team offer error-free and fine voiceover of your apps.

We can record a prepared text in a foreign language or translate your preliminary work ourselves. Moreover, we provide proofreading when necessary to assure you the text is void of outdated constructions, ambiguity and grammar mistakes.

  • Are native speakers who can tell the most peculiar pronunciation nuances of each word;
  • Read texts in exciting and modern manner, as opposed to language school teachers;
  • Demonstrate clear articulation and deep toned color;
  • Show great understanding of semantic tones and use various verbal techniques to convey the message to the user in a clear way.

Remember, the more language options there are in your app – the bigger success awaits for it and you are bound for additional revenue. Do not wait too long and contact us right now. Speaking of which, if you plan to go further than voiceover and translation of mobile soft, you can also request video, advertisement or game localization.

Additional services

Services
This website uses cookies to enhance the user experience.
TelegramSend us a messageSend us a message