ОТЗЫВЫ

ADAMA Ltd.

Израиль

Хотим поблагодарить Universal media за качественно проделанную работу! Это действительно компания с большой буквы! Мы уже несколько раз убеждались, что для них нет ничего невозможного. Первоначально для нас немаловажную роль сыграло то, что уровень цен, предоставляемых компанией, даже чуть ниже среднерыночного. А убедившись, что качество готового продукта на высоте, мы стали постоянным клиентом. Желаем вам успехов и развития, движения только вперед! Больше интересных проектов и довольных клиентов!

21.08.2017

Academie Culinaire

Канада

Мы очень долго искали подрядчиков для озвучки наших видеорецептов, не устраивали соотношения стоимости и качества предоставляемых услуг. У компании Universal media действительно большая база дикторов, все сомнения отпали сразу же. Менеджер Анастасия – бесценный сотрудник, всегда оперативно реагирует на сообщения, умеет найти подход даже к самому придирчивому клиенту. Успехов вам в дальнейшем! Надеемся на наше дальнейшее сотрудничество!

08.04.2014

BMG Pharma

Италия

Медицинская сфера развивается семимильными шагами, и это замечательно! Мы каждый раз неимоверно рады представлять наш новый продукт широкому кругу потребителей. Спасибо Universal media за помощь в этом процессе! Адаптация роликов – действительно кропотливая работа, важно учесть все языковые нюансы и тонкости. У вас отличный рабочий процесс и оперативное командное взаимодействие. Также отзывчивость, интерес и стремление к постоянному развитию выделяют вас среди конкурентов и не остаются незамеченными. С вами сотрудничать – одно удовольствие!

24.05.2012

Bank VTB

Россия

К большому сожалению, пока наш опыт работы с Universal media не так велик, он ограничивается записью голосового приветствия для нашей компании. Тем не менее, профессиональный подход заметен даже в таком небольшом проекте. Внимание к деталям, оперативность и желание достичь лучшего результата – все это подчеркивает безупречную репутацию фирмы. Обширная база опытных дикторов также заслуживает уважения и свидетельствует о стремлении удовлетворить запросам даже самого взыскательно клиента. Искренне надеемся еще с вами поработать!

30.11.2017

Givenchy

Франция

Постоянное обновление ассортимента нашей продукции, анонсы новинок требуют значительного труда по адаптации рекламных материалов на мировые рынки. Сжатые сроки и большие объемы информации всегда нуждаются в быстрых и точных решениях. Уже неоднократно сотрудничали с различными проектами с компанией Universal media и очень довольны их профессионализмом, оперативностью и энтузиазмом. Отдельно хочется отметить внимание к мельчайшим деталям не только в голосовой записи, но и в постпродакшене. Всегда приятно иметь дело с настоящими специалистами в своей области! С новой кампанией – только к Universal media!

12.02.2019

InnoGames

Германия

Для нашего последнего уникального проекта нам нужна была действительно профессиональная компания, которая будет готова уделить достаточно времени и внимания всем нюансам. Мы не ошиблись, остановив свой выбор на Universal media. Ребята грамотно подошли ко всем возникающим по ходу дела вопросам, предлагая попутно новаторские идеи, а в нашей динамично развивающейся сфере это всегда большой плюс! Оптимизирован рабочий процесс, все точно в срок. Менеджеры быстро отвечают на сообщения, что бывает крайне важно. В общем, мы невероятно довольны нашей совместной работой и очень гордимся получившимся результатом. Не за горами новый проект, так что мы в предвкушении нашего очередного плодотворного сотрудничества!

22.06.2016

Jackbox Games Inc.

США

Высокая конкуренция в сфере IT диктует не только постоянную модернизацию нашего продукта, но также оптимизацию затрачиваемых ресурсов и используемых технологий. Мы были действительно рады найти компанию Universal media. Ребята всегда стараются по-максимуму вникнуть в поставленную задачу и выдать 100%-ный результат. Никогда не доводилось даже сомневаться в том, что проект в итоге получится достойным. Профессиональный и клиентоориентированный подход всегда будет востребован в любой сфере, поэтому желаем не останавливаться на достигнутом, а двигаться только вперед!

18.09.2015

Komatsu

Япония

Для нашей компании выбор подрядчиков в той или иной сфере – всегда важный этап. Мы тщательно анализируем любую доступную информацию, сравниваем условия и контролируем все этапы рабочего процесса. Даже при, казалось бы, незначительной адаптации роликов всегда важно учитывать множество факторов: менталитет нового рынка, языковые особенности и интонационные акценты. Поэтому находить единомышленников и профессионалов не только полезно для общего результата, но и очень приятно. Ведь когда мы видим, что наши идеи воплощаются в реальность в своем совершенном виде, мы тоже понимаем, что проделали не зря такой большой объем работы. Universal media – это настоящая команда экспертов! Мы рады найти вас в огромном мире цифровых технологий. Развивайтесь в ногу со временем и не теряйте вдохновения и легкости в своем отношении к проектам.

05.12.2018
Наш сайт использует куки-файлы для того, чтобы обеспечить максимальные удобства пользователям.

REVIEWS

ADAMA Ltd.

Israel

We would like to thank Universal Media for the work done well! That is a Company with a capital “C”. :) We were persuaded several times that there’s nothing impossible for them! At first we were attracted by the pricelist that was even a bit lower than the market average. And as the quality of the product is perfect nothing stops us from being the loyal client of Universal Media. We wish you success and flourishing in your progress as well as lots of interesting projects and happy clients!

21.08.2017

Academie Culinaire

Canada

It took us a long time to find the contractors to voiceover video-recipes. We had no luck in finding the company that would correspond to our perception of the best value for the money. Universal Media has a phenomenal pool of voice talents which made all our doubts disappear at a glance. We would like to highlight our project manager Anastasia. She is prompt with responses and able to strike the right note even with the most pretentious client :) We wish all the successes to Universal Media and hope for the future cooperation!

08.04.2014

BMG Pharma

Italy

Medical sphere is developing in leaps and bounds which is very inspiring! We are always thrilled about presenting our new product to the wide audience. We want to say thank you to Universal Media for giving us a hand in this process! Adaptation of commercials requires meticulous approach to all the language twists and turns. We are amazed at your workflow and fast-paced efficient teamwork. Due to the responsiveness and zeal to continuous improvement Universal Media stands out from the competitors. We enjoy our collaboration big time!

24.05.2012

Bank VTB

Russia

So far our experience of cooperation with Universal Media is limited to recording the greeting for our company. But the professional approach is evident even in the smallest project. The perfect image of the company is supported by their attention to detail, efficiency and desire to reach the five-star result. The extensive pool of the experienced voice talents impresses and shows the intention to satisfy even the most pretentious demands. We hope to have a chance to work with you once again!

30.11.2017

Givenchy

France

The range of our merchandise is being constantly updated and it is a complex yet essential task to announce the new releases globally and to adapt the advertisement for the world markets. Working with a high volume of information within a tight deadline requires prompt and sharp decision-making. Professionalism, efficiency and enthusiasm of the team are the cornerstones that have already persuaded us to address to Universal Media several times with our projects. We would also like to put a special emphasize on the company’s attention to the slightest detail in sound recording as well as in prostproduction. It is a pleasure to deal with the real industry professionals! We are already decided on ordering our new marketing campaign from Universal Media!

12.02.2019

InnoGames

Germany

We were looking for the top-notch professionals for our latest project that was time-consuming and demanded special attention to detail. We never regretted that we have settled on choosing Universal media. All the issues that had popped up in the run of the project were instantly solved and we have received lots of innovative suggestions which is really beneficial in our fast pacing domain! The workflow is stunningly efficient, the company is meeting all the deadlines. The project managers are replying on-the-fly which is crucial. In a nutshell the outcome is us being totally happy with our collaboration and proud of the result. The release of our new project is within the reach and we are in high anticipation of the coming rewarding cooperation!

22.06.2016

Jackbox Games Inc.

The United States of America

IT is a highly competitive sphere which demands constant product improvement as well as input resources optimizing and technological refining. We were absolutely happy to come across Universal Media. The staff is 100% focused on the task and goal-oriented. Throughout the collaboration we never had the slightest doubt that the project would be a success. Universal media shows professional and client-centered approach which lets them shine in any sphere. We wish you success, Universal Media, the sky's the limit for you!

18.09.2015

Komatsu

Japan

Our company is always thorough about choosing contractors for our projects. We analyse all the information we can find meticulously, compare the terms and conditions and try to have all the stages of the working process under our control. Even if your reels do not require deep adaptation you still have to take into account a lot of things such as the mindset of the new market, unique language features and intonation peculiarities. This is why we find it so useful for the outcome and inspiring for the cooperation to hit the professionals who appear to be like-minded people as well. When we see that our ideas are put into practice perfectly we feel that our work hasn’t been done in vain. Universal Media is an expert company! We are happy that we have found you in the vast digital world. We wish you rapid development in lockstep with time and inspiration in all your future projects!

05.12.2018
This website uses cookies to enhance the user experience.