СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Мы предлагаем следующие способы для оплаты наших услуг:

Банковский перевод со счета Вашей компании в предпочтительной для Вас валюте

Платеж осуществляется на основании счета по следующим реквизитам:

Оплата пластиковой картой онлайн через интернет

Для этого мы вышлем Вам ссылку для оплаты услуги. Кликнув по ней, вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid. Обращаем ваше внимание, что ссылка на оплату действует в течение одного дня.

На платежной странице будет указан номер заказа и сумма платежа. Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «Оплатить».

Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, системой ваш будет предложено пройти стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на странице вашего банка.

Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на указанный вами электронный адрес придет подтверждение оплаты. Просим вас сохранять данные оплат. Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, Master Card, Maestro.

Платежи по банковским картам осуществляются через систему электронных платежей bePaid. Платежная страница системы bePaid отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1). Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном виде и максимально устойчивы к взлому. Доступ к авторизационным страницам осуществляется с использованием протокола, обеспечивающего безопасную передачу данных в Интернетe (SSL/TLS).

Если товар был оплачен банковской картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту - от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.

Наш сайт использует куки-файлы для того, чтобы обеспечить максимальные удобства пользователям.

PAYMENT DETAILS

The following ways can be used for voice over payment:

Wire transfer from your company’s account in the currency of your preference

We will provide you with an invoice if you choose this method.

Online payment via debit/credit card.

If your prefer this method we will send you a link to complete the payment. By clicking on the link, you will be redirected to a special secure payment page of the bePaid processing system. Please note that the link is valid for one day only.

The payment page will indicate the order number and the amount to be paid. To deliver the payment you need to enter your card details and confirm the payment by clicking the 'Pay' button.

If your card supports 3-D Secure technology, the system will offer you to go through the standard one-minute card holder verification procedure on your bank’s page.

Please note that after the payment is completed, a payment confirmation will be sent to the email address you stated. Please make sure you keep the payment receipts. We accept payments via the following bank cards: Visa, Visa Electron, Master Card, Maestro.

Bank card payments are made via the bePaid electronic payments system. The bePaid payment page meets all data transfer security requirements (PCI DSS Level 1). All the confidential data is stored in an encrypted form with a maximum hacking resistance. Authorization pages are accessed using a protocol that provides secure data transfer on the Internet (SSL / TLS).

If the order was paid by card on the website, then the refund is made to the same card that the payment was made from. It takes 3 to 30 days from the date when the refund was made by the Seller for the funds to be returned to the card.

This website uses cookies to enhance the user experience.